Рецепты обновляются каждый день. Если не нашли свой рецепт, то ищите их здесь

НЕВЕРОЯТНЫЕ СЕКРEТЫ ПОXУДEНИЯ!


Так с чего бы начать. ну давайте с самого начала.. У меня всегда была склонность к небольшой полноте с детства. Потом в 14 нашли проблемы с щитовидной и началось постепенное набирание веса... к своим 20 годам я уже весила 70 кг при росте 162.. были разные попытки похудеть но кгшки никак не хотели меня покидать. в августе 2010 года мой врач обрадовал меня тем что теперь у меня новый диагноз: Аутоиммунный тиреоидит(краткая справка: иммунная система постепенно убивает мою щитовидку), в итоге гипотиреоз (не вырабатывается гормон щитовидной железы) посадил на гормоны и сказал что придется теперь пить их всю оставшеюся жизнь т. к. эту болезнь увы лечить еще не научились.. самая "приятная" новость была в том что от этих таблеток быстро поправляются, так же при гипотиреозе почти не расщепляются жиры в организме... я сразу представила всю перспективу.. сначала 80-90-100-110 кг и т. д. Из кабинета я вышла в шоковом состоянии, от безысходности хотелось плакать... обратилась к платному эндокринологу чтобы подтвердить правильность лечения.. на приеме она попыталась меня успокоить и объяснила что не всё так страшно, просто придется скорректировать мой рацион.. и тогда я не только не наберу вес, но еще и похудею..

Она прописала мне такую вот диету: Главное исключить все явные и скрытые жиры! Т. е. забыть о маслах вообще, иногда можно оливковое масло, 1 ч. л. в день. Жарить, тушить в масле категорически запрещалась.
Исключить: колбасные изделия, жирные сыры, майонез, кожу и кожки птиц, и всё в состав которых входит любые масла, т. е. конфеты, молочный шоколад, пироженные, торты, пирожки, чипсы, сухарики.. и многое другое
Можно: каши, картофель 2-3 шт. на порцию. хлеб 1-2 кусочка но только как отдельная еда, ничего им закусывать нельзя. мясо и ряба 1 раз в день, фрукты 1-2 шт до 18.00, овощи неограниченно., молочные продукты с низким % жирности. яйца 1-2 шт. 2-3 раза в неделю, горький шоколад


В итоге на такой диете к ноябрю я весила 57 кг. С параметрами (90-70-93). Моим главным мотиватором был страх, Жуткий страх! По моему это главное что нужно сделать каждому перед похудением это найти то что будет толкать тебя вперед. Многие считают что у меня сильная воля, это не так. Главное четко понимать зачем тебе всё это нужно и не сомневаться в том что всё получиться. Была безумно рада похудение, но стройной себя не чувствовала и до сих пор не чувствую, всё равно оставался ненавистный жирок на животе и бедрах, Поставила цель похудеть еще чуть чуть к Новому Году, села на Яичную диету, но получилось так что рацион я всё время нарушала ела не то что в списке, в итоге целый месяц сидела на первой неделе, всё время начиная всё заново,но похудела до 52 кг. и параметры к НГ были 86-63-88.. За неделю до НГ дома появилось куча конфет, сладостей и моя воля сломилась, ела их нереально много и ем до сих пор.. в итоге набрала вес заново наверное до 55-57. точно не знаю, параметры (88-67-89(90)).

Сейчас я решительно настроена сбросить вес до 50 кг. И наконец начать заниматься спортом, чтобы добиться идеально плоского живота и стройных бедер к началу весны! В качестве диеты выбрала Белково-Витаминную.. с понедельника сажусь на него, села бы и с завтрашнего дня, но завтра у нас любимым Юбилей и мы идем в ресторан. Собираюсь просидеть на ней 2 недели, или может даже 3 на сколько меня хватит. 2 недели точно! Потом перейду на Систему -60, чтобы держать вес. Вот и вся моя краткая история мини успеха! Горжусь собой)))))) надеюсь вы поддержите меня в моей новой цели и поможете не сорваться..

Сначала не хотела выставлять фотки до и после..70 кг звучит не так страшно на устах, но на деле выглядит ужасно! И чуть чуть стыдно что когда то вот позволяла себе быть такой вот!



Ух с Богом! Удачи всем худеющим!

И самое главное! Не забудьте подписаться на нашу страничку! И обязательно посмотрите ленту! У нас каждый день самые полезные советы! ;)
А также у нас множество интересных обсуждений! ;)